Интернет магазин - Русский Хрусталь VipGlass.ru Москва
Ежедневно с 10 до 20:00    +7(915) 238-74-18
Корзина пуста, добавьте товар из каталога
ХРУСТАЛЬ С СЕРЕБРОМ VIP ПОДАРКИ СЕРТИФИКАТЫ ДОСТАВКА КОНТАКТЫ
Поиск:   найти
Приблизительная цена:   Подобрать по цене

ФорумВопросы и ответы. Хрусталь. → Купить Яйца фаберже?

автор: сообщение:
#1

Олег Казаков
23/12/2008 20:43
На сколько я понял, все эти цацки в виде яиц, шаров воды, кристаллов, зеркала, нужны только тем, кто не в состоянии направить поток мыслей без связующего инструмента. Т.е именно эти инструменты - хрустальный шар, кристалл, вода в стакане, заряженное зеркало - нужны только для того, чтобы фокусироваться и направить поток мыслей в будущее, прошлое или куда угодно, и данные инструменты служат подобием подзорной трубы для мага. Верно, или ошибаюсь? Какие мнения?
#2

Альф
23/12/2008 20:45
Не только для мантики. Но и для защиты. Кстати, почему так неуважительно - цацки? Для аборигенов - консервные банки в ухо, это цацки.

Кстати, "пользуясь случаем, хочу..." поделится интересной на мой взгляд техникой самозащиты с хрустальным шаром. Она достаточна проста на первый взгляд и требует только хорошего умения визуализации. Представьте себя стоящим в шаре, в полный рост или сидящего в позе лотоса - кому как больше нравится. Нужно сосредоточится на своих ощущениях,на мыслях, действиях, фиксировать неосознанные движения, если такие появятся. За тем мысленно перечислите ряд проблем, которые вас больше всего сейчас беспокоят, попробуйте увидеть их вращающимися в виде маленьких символов вокруг шарика и "заставьте" усилием воли проблемы перейти в шар.
#3

Лиза
23/12/2008 20:49
А у меня все прозаичнее :)
Я подарила в подарок Маме сувенир яйцо. Теперь оно украшает стеллаж.
#4

vit
27/12/2008 21:18
МАГИЯ ХРУСТАЛЯ
Недавно по служебным делам был на нашем хрустальном заводе. В складе готовой продукции заказных изделий мое внимание привлекли два солидных мужика - они были заказчики необычных изделий. Обоим им было лет по 50, солидные, респектабельные. Они забирали В ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ!! красивые, очень хорошего качества хрустальные шары диаметром около 6 0 мм. каждый. Внутри каждого шара было абстрактное включение - фигура из цветного хрусталя, пузырьки. В принципе красивая вещица. Я не усидел на месте, спросил у них , что это такое? Они рассказали, что один из них - психотерапевт, другой - ученый в области психиатрии. Глядя на этот шар, всматриваясь в абстрактную фигуру внутри него человек с психическим расстройством расслабляется, отвлекается, успокаивается, у него в голове что то происходит, и он чуть ли не вылечивается или что то в этом роде. Все это у них защищено патентом, создана клиника и т. д. . Один из них тут же заряжал воду. Все мы попробовали на отличие воду "заряженную" от исходной, большинство людей отличие заметили, я - не очень (но врать не буду - вкус и запахи я различаю плохо с детства ) . Не помню сколько эта вещица стоит, но достаточно дорогая. Не знаю, насколько успешно продвигают они этот метод, может и шарлатанство какое нибудь, а может в этом что то есть. Буду на заводе - спрошу обязательно були или нет повторные заказы. Интересно.
#5

antiq
27/12/2008 21:38
Яйца Фаберже - тема которая задолбала всех и вся. Фаберже был далеко не лучшим, антиквары его подняли только из за того что фирмы Фаберже после 1917 го не стало, большое количество изделий сосредоточились в "нужных" руках. Лучшего же в те времена Болина многие сейчас не знают потому что фирма существует до сих пор. Один из братьев Болинов открыл филиал в 1916 - м в Стокгольме. Так и спаслись. Но раскручивать марку Болин антикварщикам не с руки. И раритетность не та, и фальшак на Болина не слепишь - юридический правоприемник жив и здравствует, мигом в арбитражный суд угодить можно. Вывод один- самый быстрый путь к славе - через кладбище. И чтобы работы твои в большом количестве попали в одни руки (как в 1917 - м изделия Фаберже через ТОРГСИН по цене лома драг металлов). Дальше дело техники.
#6

Татьяна Фёдоровна
28/12/2008 00:54
Карл Фаберже был изгнан из России в 1917 году, в момент революции, а жаль, это был самый рассвет, - к этому моменту было уже сделано 50 императорских пасхальных яиц. Как всегда в те времена не умели ценить хрустальных мастеров.
#7

Виталий
06/01/2009 13:36
Яйца Фаберже - достаточно спорная вещь с точки зрения нормального человека. Кич того времени. Что то вроде бесконечных сериалов в наше время. Сначала бесспорно. классная идея, - но потом.... 50 яиц!!!!?? Без комментариев.
#8

В. П .
08/01/2009 09:22
говорите что хотите, а яйца Фаберже весь мир знает, за миллионы продают.
#9

Неизвестный
17/01/2009 16:07
Антиквариат - любимая общая тема для денежных лохов и разного рода проходимцев . Заходя в некоторые антикварные лавки видишь часто "коллекции" и серийные подборки. Это касается и того же хрусталя в серебре, и ювелирных украшений, и картин. Всегда виден почерк ребят которые эти фальшаки скарнали. Иногда дадут авторитетное " экспертное заключение" ( как давали экспертные заключения например в той же Третьяковке мы знаем. это еще ковырять не стали дальше, вот бы весело было. ) . Для интереса начинаю спрашивать о какой нибудь вещи - вот тут начинается настоящая песня ...., может конечно продавец и сам верит во всю эту чушь, которую несет , ну в таком случае от сам полный кретин. В любом случае их из антикварного бизнеса надо таких пинками гнать или на биржу труда или в тюрягу.
#10

мистер икс
18/01/2009 22:42
Я понимаю и полностью поддерживаю ребят, которые занимаются подделками в области антиквариата. Есть спрос на подобные вещи, значит будет и предложение. и на хрусталь декорированный серебром в том числе. Желающих приобрести хорошие вещи много , реального антиквариата на всех не напастись. И подделать клеймо того же Фабера к примеру - не думаю что это технически невыполнимая задача, даже думаю очень просто сделать. Экспертизу как уже тут правильно тут заметили купить тоже в принципе можно. Вот и выходит, что все довольны. Одни получают предмет гордости для своей коллекции, мастер - деньги . Моральный аспект - наверное это плохо, но мне эту публику не очень жалко. А искать поддельщиков на месте милиции я бы начал прямо с Русского хрусталя . Не очень много контор которые работают со стеклом и серебром.
#11

Администрация РУССКИЙ ХРУСТАЛЬ
20/01/2009 15:09
для господина МИСТЕР ИКС
Правильнее было бы удалить Ваше сообщение из форума, но и без ответа подобные заявления оставлять не хотим. Компания РУССКИЙ ХРУСТАЛЬ никогда не участвовала в изготовлении подделок на антикварные изделия знаменитых фирм ( Болин, Фаберже, Овчинников , Грачевы и т. д.) Присим всех участников форума быть предельно корректными по отношению ко всем производителям и друг другу.
#12

Константин Михайлович
29/01/2009 23:35
Где можно получить экспертное заключение на кувшин производства до 1917 года с клеймами. Сколько будет стоить экспертное заключение? насколько вероятна реальность экспертного заключения? Какие нужны сертификаты на проведение экспертизы? Какой орган наиболее авторитетен?
#13

В П
31/01/2009 21:34
Экспертное заключение можно получить через серьезные аукционы. Самым известным на сегодня является Гелос. но он не единственный. есть и другие. При выставлении вещи на аукционную продажу естественно очень желательно иметь сертифицированное экспертное заключение. они также как и Вы в этом заинтересованы, так что помогут. расходы на экспертизу оплачивать Вам.
#14

Неизвестный вопрос для ANTIQ
01/02/2009 12:36
Не совсем ясно, что Вы имеете в виду под словами:

" Вывод один- самый быстрый путь к славе - через кладбище. И чтобы работы твои в большом количестве попали в одни руки (как в 1917 - м изделия Фаберже через ТОРГСИН по цене лома драг металлов). Дальше дело техники"

То есть , по Вашему, получается , что накручивание цены на изделия старых мастеров , поднятие каких то имен в антикварных рейтингах - управляемый процесс? Поподробнее пожалуйста, очень интересно, если это не очень великая тайна.
#15

antiq
04/02/2009 16:29
Раскручивание антикварных брендов , имен - это достаточно простой механизм.
Для того. чтобы начать вкладываться в какого то старого Автора, (причем все равно , что это будет: это могут быть картины, предметы декоративно - прикладного искусства , скульптура - что угодно) неоюходимо чтобы были соблюдены начальные условия:
1. Автор должен иметь свой почерк, быть узнаваемым и главное - легко идентифицируемым экспертами.
2. Желательно чтобы у автора была какая то история, известные учителя, круг общения в прошлом, где то промелькнули сообщения о нем в прошлой эпохе.
3. Количество произведений Автора должно быть ограниченным, они должны стоить не дорго, быть "на виду" но относительно доступными - то есть на "сегодняшний" момент - твердый середнячек.
4. ГЛАВНОЕ : Автор давно умер, то есть больше ничего не напишет.
5. ИДЕАЛЬНО ЕСЛИ ЕГО РАБОТЫ имеются в каких то музеях пусть наже не на выставочном фонде, а в запасниках, никогда не доставались - не важно, но главное, они там есть!!!

Дальше идет банальное собирательство по дешевке коллекции этого Автора в свои руки. Идеально если у Вас на руках оказывается большая колеекция, и ест еще один - два крупных коллекционера этого бренда. Полезно иметь информацию о нахождении как можно большего числа произведений в мире, и особенно ценно знать о всех коллекционерах этого Автора вроде Вас.

После того как у Вас собралось бостаточно много произведений этого человека и Вы знаете собирателей вроде Вас, договариваетесь с ними о совместных синхронных действиях, которые начинаются с
ВЫСТАВЛЕНИЕ ОДНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ИЗВЕСТНОМ АУКЦИОНЕ. с аукционистами нужно вступить в простой сровор : вы абсолютно гарантируете что вещь уйдет минимум за ................ большая цифра ............. долларов США (само собой с аукционистами надо договориться о минимальных процентных ставках комиссионного вознаграждения), и наготове должна быть информационная поддекжка официальный Каталог аукциона и желательны средства массовой информации со скрытой ненавязчивой рекламой.
НАПЕРВОМ АУКЦИОНЕ 2 - 3 подсадных Ваших человека накручивают цену, кто то из них "побеждает" Комиссионное вознаграждение аукциону считайте рекламными затратами. Определен рубеж цены на "проданную" вещь и поднимается потенциальная стоимость всей Вашей коллекции. (отсюда очень часто слышим "Победитель торгов пожелал остаться Неизвестным" Потом подобным образом (нельзя делать большой перерыв) проходит ВТОРОЙ аукцион, ТРЕТИЙ (главное адекватно ставить цену ухода вещи. Через некоторое время начинают вещи реально уходть уже не Вашим подсадным , а по - настоящему.
В этом темном бизнесе масса тонкостей, не опишешь, но грмотно построеный пиар - и начинают ценить такое , что самим смешно. Самый яркий пример - ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ Малевича Как ни вспомнить Андерсена и его сказку ГОЛЫЙ КОРОЛЬ
#16

Мистер икс
08/02/2009 11:19
То есть по Вашему все ценни к на антикварных вещах надуты как мыльный пузырь и могут обрушиться ?
#17

antiq
08/02/2009 14:11
Нет я не это имел ввиду. Цены на антиквариат - растут и будут расти. Это на сегодняшний момент антиквариат одно из наиболее надежных "длинных" вложений капитала. Деньги сохранятся, единственный минус - сложность реализации дорогих антикварных изделий. но, как правило, в любой крупной коллекции всегдаесть "горячие" вещи - то есть тоько свистни - с руками оторвут по справедливой цене. Но, с другой стороны, в последнее время часто наблюдается невостребованность в каких то известных вещах (известных раскрученных авторов) даже по стартовой цене аукциона. Так что с ликвидностью ( если рассматривать антикварные вещи как вложения денег) тут напряженка. Нужны и хорошие связи, и собственное имя как коллекционера, и грамотная подача, и специфические знания.
#18

Неизвестный
13/02/2009 18:25
Какие России есть аукционы антиквариата по направлению дкоративно - прикладного искусства с мировым именем?
Продажа vip посуды, изделий и подарочных наборов из хрусталя с декором. «РУССКИЙ ХРУСТАЛЬ» Официальный интернет магазин. Хрусталь оптом.
Rambler's Top100 +7(915) 238-74-18
Ежедневно с 10:00 до 20:00