#2
Взяточник с большим опытом 20/01/2009 14:59 | Клиентов не нужно одаривать как из рога изобилия. Чтобы всем на фирме досталось по ручке с Вашим логотипом например.
НУЖНО ОДАРИВАТЬ ЧЕЛОВЕКА ПРИНИМАЮЩЕГО НУЖНЫЕ РЕШЕНИЯ дарить то что человек не выбросит ( чтобы не совсем дешевое, человеку нравилось и чобы внутри как то его обязывала эта вещица клиента перед Вами) , Эта Ваша фиговина должна быть на виду постоянно или периодически попадаться, или пользоваться он ей должен. И на ней должен стоять Ваш телефон, логотип или товарный знак Вашей компании.
все остальные получат по электронке или по факсу открытку ПОЗДРАВЛЯЕМ,,,,,,, Как у Ленина Владимира Ильича ЛУЧШЕ МЕНЬШЕ НО ЛУЧШЕ Умный все таки был мужик. |